Сколько дырок в Боинге 777Х?
- Подробности
- Новости
- Опубликовано: 16.07.2014
Заканчиваются испытания роботизированной сборочной линии новых моделей лайнеров.
В местечке Анакортес на западном побережье США завершаются последние этапы тестирования сборочной линии корпусов Boing 777X. Испытания продолжались около года. Рабочий вариант линии будет установлен в г. Эверетт того же штата Вашингтон. Задачей роботизированной линии будет окончательная сборка корпуса лайнера из многочисленных панелей, в которых будет просверлено около 60 тысяч установочных отверстий и смонтировано соответствующее количество крепёжных элементов. Традиционно в авиационной промышленности в качестве крепежа используются заклёпки для фюзеляжа и корончатые гайки для агрегатов и узлов самолёта.
Боинг 777X будет выпускаться в двух модификациях:
- 777-8X - с дальностью полёта до 17000 км и вместительностью 350 пассажиров;
- 777-9X - дальность до 15000 км с 400 пассажирами на борту.
Планируется, что авиакомпании получат первые серийные самолёты к 2020 году.
Источник: Seattle Times.
Фото: Business Indider Australia.