Тоннель в Майами не открывают из-за болтов

Крепление винтиляторов не выдерживает нагрузок

Крепёж турбин принудительной вентиляции не выдерживает нагрузок.

Ещё 19 мая у тоннеля PortMiami прошли пляски в национальных костюмах, ознаменовавшие его официальное открытие. Однако этим всё и ограничилось — для общественности движение по нему всё ещё под запретом. Начали ходить слухи, что в подводном тоннеле обнаружена течь, но официальные лица заявляют, что всё дело в невозможности запустить вентиляцию.

Принудительная вентиляция в тоннеле осуществляется за счёт 44 турбин. Две из них уже пришлось демонтировать из-за не выдерживающего вибрационные нагрузки крепежа. Используемые для этого потолочные структурные болты не проходят тестовые испытания и до сих пор не сертифицированы.

Подрядчик на систему вентиляции, французская компания Bouygues, ежедневно выплачивает 115 000 USD в качестве штарфа за задержку в пуске системы. Ранее официальные лица департамента транспорта Флориды и Bouygues обещали открыть тоннель во второй половине июля.

Источник: Local10.com

Информация к размышлению:

7.26 Вентиляция должна обеспечивать эксплуатацию железнодорожного или автодорожного тоннеля в следующих режимах:
А - нормальный - осуществляется безостановочное движение транспорта с максимальной разрешенной скоростью при интенсивности, соответствующей часу "пик";
Б - замедленный - осуществляется безостановочное движение транспорта со скоростью менее 20 км/ч;
В - транспортная пробка - имеет место остановка транспорта с работающими двигателями длительностью до 15 мин.

Тоннели железнодорожные и автодорожные. СНиП 32-04-97