Сколько дырок в Боинге 777Х?

Boing 777X

Заканчиваются испытания роботизированной сборочной линии новых моделей лайнеров.

В местечке Анакортес на западном побережье США завершаются последние этапы тестирования сборочной линии корпусов Boing 777X. Испытания продолжались около года. Рабочий вариант линии будет установлен в г. Эверетт того же штата Вашингтон. Задачей роботизированной линии будет окончательная сборка корпуса лайнера из многочисленных панелей, в которых будет просверлено около 60 тысяч установочных отверстий и смонтировано соответствующее количество крепёжных элементов. Традиционно в авиационной промышленности в качестве крепежа используются заклёпки для фюзеляжа и корончатые гайки для агрегатов и узлов самолёта.

Боинг 777X будет выпускаться в двух модификациях:

Планируется, что авиакомпании получат первые серийные самолёты к 2020 году.

Источник: Seattle Times.
Фото: Business Indider Australia.